Invasion Forum

Объявление

[color=#ff0000][size=8][b] Сайт переехал на invasion-clan.ru [/b][/size][/color]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Invasion Forum » Вступление в Клан Invasion » IIyc9I


IIyc9I

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. IIyc9I
2. Некр
3. 65(кач не проблема,могу сутками на мобах сидеть)
4. Онлайн почти целый день.
5. Валя +3,Ава сет,(пытаюсь купить МЖ бижу)
6. Да есть А и Б
7. Только к саппортам.
8. Всегда за, особенно с Еннами.
9. Друг посоветовал.
10. Ну чем нужно будет помочь, тем и буду помогать (в плане разумного)
11. Ну наверно живых людей в клане, а не вечно стоящих афк.
12. Нагибать Енов,что бы было с кем по фаниться и сходить по рб.
13. Много где играл,дольше всего на альфе х1.
14. Холостяк
15. Royalhell,ушел вслед за другом, не нравилось что кла постоянно нету онлайна,клан мертвый,одни окна или афк.
16. Имеется.
17. Руслан,18
18. Учусь на заочном,в поиске работы.
19. Играть в ла2,иногда и в дотку.
20. Как ко мне, так и я к ним.
21. Не понял вопроса.
22. Мск, г. Казань.
23. Да
24. Серьезно?)
25. Бд 59,ПП 60, Ше 61,Свс 55.
26. Конечно шпион.

0

2

если форма игры как у Холостяка, то против

0

3

один такой маленький тест чтобы понять,знаешь ли программу фрапс и как ею пользоваться?Объясню зачем:фрапс нужен чтобы постоянно анализировать свою игру,находить в ней свои ошибки.
Так же интересует как относишься и готов ли к достаточно жёсткой прямолинейной критике, возможно с применением оскорблений(редко)?

0

4

DiNight написал(а):

один такой маленький тест чтобы понять,знаешь ли программу фрапс и как ею пользоваться?Объясню зачем:фрапс нужен чтобы постоянно анализировать свою игру,находить в ней свои ошибки.
Так же интересует как относишься и готов ли к достаточно жёсткой прямолинейной критике, возможно с применением оскорблений(редко)?

Нет,фрапсом я не пользуюсь. А по счет критики, если она будет уместна то ладно.

0

5

IIyc9I написал(а):